Я тут все восхищаюсь иной философией съемки на пленку, другим отношением к подбору кадров. Невозможность посмотреть гистограмму кадра создает некоторую интригу и требовательность к уровню знаний. Хорошо, что я могу в панике позвонить Артёму и сказать "Артем, я на соляном озере. тут 5 вечера, солнце еще яркое. соль блестит, я с плёнкой - что мне делать?!". А Артем порадуется за меня и скажет какие циферки выставить и что менять в зависимости от направления света. Ух, как я радуюсь за некоторых моих друзей. которым я "вручила" подарочный сертификат на обучение у него. Они именно в целевой аудитории, им нужны азы, чтобы уметь перевести вдохновение в кадры.
Еще фото с озера.
Это Вова придумал себе машину из дерева и обруча
Монохромность слинга и пейзажа мне напомнили историю, когда Мадонну обвиняли в том. что она украла идею клипа у Линды.
Винтажно, как в мамином журнале мод из детства.
Первый раз вижу как это выглядит со стороны и любуюсь.
Еще фото с озера.
Это Вова придумал себе машину из дерева и обруча
Монохромность слинга и пейзажа мне напомнили историю, когда Мадонну обвиняли в том. что она украла идею клипа у Линды.
Винтажно, как в мамином журнале мод из детства.
Первый раз вижу как это выглядит со стороны и любуюсь.
какие там "передние планы"для пейзажей валяются :)) уууух
ОтветитьУдалитьАх! *глядя на последнее фото*
ОтветитьУдалить